Гарантии

Настоятельно рекомендуем, перед началом использования любого товара, внимательно изучить гарантийные условия и инструкцию по эксплуатации.

Проверьте товар на отсутствие дефектов при получении.

Гарантийное обслуживание производится только в период, который предусмотрен гарантией поставщика или производителя.

В случае возникновения гарантийного случая, компания «ОСД Восточная Европа» выполняет обязательства по сервисному обслуживанию: ремонт или замена.

В случае возниконовения гарантийного случая:

  • свяжитесь с менеджером компании и сообщите о неполадке;
  • будьте готовы предоставить оригинал товарно-кассового чека с датой покупки и мокрой печатью, гарантийный талон, заявление, вышедшую из строя деталь или товар целиком.

Контактная информация (номера телефонов и адреса) указана на нашем сайте и в сопутствующих документах.

Гарантийный ремонт не производится, если:

  • не выполнены надлежащие требования компании-производителя по использованию и обслуживанию товара;
  • нарушены правила установки/сборки и дальнейшей эксплуатации изделия;
  • изделие использовалось не по назначению;
  • механические повреждения, а также повреждения вследствие транспортировки или хранения;
  • повреждения, которые вызваны попаданием в изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.д.;
  • повреждения, связанные с перепадом напряжения, неправильным подключением к электрической сети;
  • проводился ремонт или сервисное обслуживание не сертифицированными специалистами, который повлек за собой непредвиденные или необратимые последствия;
  • обнаружены следы постороннего вмешательства (ремонт, модификация, изменение заводских настроек изделия);
  • гарантия не распространяется на товары и изделия, которые повреждены вследствие обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайные происшествия, пожар, потоп и т.д.), а также порчи изделия насекомыми или животными и т.д.