Гарантии
Настоятельно рекомендуем, перед началом использования любого товара, внимательно изучить гарантийные условия и инструкцию по эксплуатации.
Проверьте товар на отсутствие дефектов при получении.
Гарантийное обслуживание производится только в период, который предусмотрен гарантией поставщика или производителя.
В случае возникновения гарантийного случая, компания «ОСД Восточная Европа» выполняет обязательства по сервисному обслуживанию: ремонт или замена.
В случае возниконовения гарантийного случая:
- свяжитесь с менеджером компании и сообщите о неполадке;
- будьте готовы предоставить оригинал товарно-кассового чека с датой покупки и мокрой печатью, гарантийный талон, заявление, вышедшую из строя деталь или товар целиком.
Контактная информация (номера телефонов и адреса) указана на нашем сайте и в сопутствующих документах.
Гарантийный ремонт не производится, если:
- не выполнены надлежащие требования компании-производителя по использованию и обслуживанию товара;
- нарушены правила установки/сборки и дальнейшей эксплуатации изделия;
- изделие использовалось не по назначению;
- механические повреждения, а также повреждения вследствие транспортировки или хранения;
- повреждения, которые вызваны попаданием в изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.д.;
- повреждения, связанные с перепадом напряжения, неправильным подключением к электрической сети;
- проводился ремонт или сервисное обслуживание не сертифицированными специалистами, который повлек за собой непредвиденные или необратимые последствия;
- обнаружены следы постороннего вмешательства (ремонт, модификация, изменение заводских настроек изделия);
- гарантия не распространяется на товары и изделия, которые повреждены вследствие обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайные происшествия, пожар, потоп и т.д.), а также порчи изделия насекомыми или животными и т.д.